- Миграционное право

На каких места в плацкарте есть розетки

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «На каких места в плацкарте есть розетки». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В обычных поездах установлены одноэтажные купейные и плацкартные вагоны. Раньше розетки там устанавливались только в купе проводника и возле туалета. Это было очень неудобно, но ведь и раньше гаджеты не были настолько распространены и необходимы, как сейчас. К тому же, еще пару десятилетий назад даже напряжение в сети в поездах было нестабильным, работало с перебоями и подходило больше для электробритв, чем других устройств.

Розетки в вагонах купе пассажирских поездов

Традиционные пассажирские поезда состоят из одноэтажных вагонов купе и плацкарт.
Раньше розетки в вагонах этих типов были только возле туалета и у проводников, питались от нестабильного напряжения и были предназначены только для работы электробритв.
Сейчас во всех новых вагонах (и в большей части отремонтированных по программе модернизации) электрическая схема улучшена и позволяет безопасно зарядить аккумуляторы ноутбуков, телефонов, планшетов и прочих гаджетов.

❗важно

В купейных вагонах электрические розетки расположены в проходе

  • между третьим купе (нижние 9, 11 верхние 10, 12) и четвертым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16)
  • между седьмым купе (нижние 25, 27 верхние 26, 28) и восьмым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16)

Если плацкартные места считаются самыми плохими и дешевыми, а их пассажиры не могут рассчитывать на особый комфорт, то с купе дело обстоит иначе. Даже в Советском Союзе купейные места всегда отличались большим удобством. Есть ли в купе поезда розетка 220 Вольт? Если пассажир везунчик, то есть. Чаще всего розеток там вообще нет. Их можно отыскать только в современных вагонах.

Однако в центральном проходе можно найти минимум 2 источника питания. Еще по розетке у проводников и в туалете. Что тут будет самым важным? Чтобы в вагоне не было эгоистов, которые подключают свои ноутбуки к источнику и не отключают до самого конца поездки. Такие пассажиры ведут себя эгоистично и создают скандалы, если попытаться отключить их устройство от розетки.

  1. Допустим, едете вы на какой-то праздник, фестиваль, или просто в качестве туриста. В самолете, тем более в бизнес-классе, вы вряд ли будете с кем-то знакомиться и общаться (хотя, как пойдет, конечно, и от такого никто не застрахован). В автобусе тоже: он ни к чему не располагает. Если едете на машине всей семьей — тоже, по сути, знакомиться не с кем. Не с работниками заправок ведь, верно? Ну вот, и мы о том же. А поезд еще как располагает к новым знакомствам и общению. И пообщаетесь, и узнаете что-то новое, и бесплатную консультацию получите, и в картишки, возможно сыграете. А то и в какую другую забавную настольную игру. Раз вы на праздник, то и настроение у вас, соответственно, праздничное. Если на фестиваль — то полпоезда, скорее всего, туда же. И вот у вас уже фестивальная компания и весь вагон (или только ваш отсек) пребывает в праздничном настроении. А если еще у кого и гитара окажется — так вообще идеальная поездка. Положительное эмоции, никакой скуки и навязчивых мыслей вроде “Ого, еще 15 часов ехать”. А вместо этого — “Что, уже прибыли? Серьезно?!”
  2. Второй вариант — рабочая поездка. Хотя, пожалуй, нет: вы едете отдыхать, но надо доработать какие-то дела, проекты. Вы берете с собой ноутбук, чтобы заполнить икселевские таблицы / написать статьи / подготовиться к урокам / сделать рассылку / обзвонить клиентов. Неплохо, если у вас нетбук, который может 5 часов пахать без подзарядки, или нокиа-”кирпич” начала 2000х. Для других случаев (для более реальных случаев) вам понадобиться заряжать ваши гаджеты.

Показатели напряжения: характеристика, особенности, формы вилки

На каких местах в плацкарте есть индивидуальные розетки? Каждый вагон снабжается электричеством индивидуально. Работа генератора зависит от движения парных колес у вагона. Оттуда накопившееся электричество поступает внутрь, где генератор подает ток во все внутривагонные розетки и распределяет его для освещения и нагревания котла.

Важно! Индивидуальное электроснабжение у вагона нестабильно, поэтому уровень энергии у электророзеток «скачет». Есть риск поломки заряжаемого устройства. Многие пассажиры отмечают, что подключенное к розетке зарядное устройство нагревается.

Фирменные поезда оснащены лучше: источники питания имеются везде, особенно в СВ, ими оборудовано каждое место. Розетка располагается возле переключателя индивидуального ночника (лампочки для чтения), причем наверху также.

Есть ли источники питания в купе обычного поезда? Если он модернизирован, то да, в купе будет минимум один источник питания. Старые поезда оснащены хуже, там встречается одна розетка, и то у проводника.

Розетки в плацкартном вагоне схема

Плацкартный пассажирский вагон состоит из 9 купе открытого типа. Сколько мест в плацкартном вагоне? Вагон рассчитан на 54 спальных места, по 4 места в каждом купе: два нижних места, два верхних и 18 боковых мест: верхних и нижних. В каждом купе, а так же на боковых местах имеется складной стол, третья полка для вещей и место для сумок под каждым нижним пассажирским местом.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 15 лайфхаков в плацкарте

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Читайте также:  Развод с мужем, если есть ребенок

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

:

  • Розетки в вагонах купе схема
  • В каком плацкарте розетка в поезде
  • Схемы вагонов ЖД
  • Розетки в плацкартном вагоне: расположение
  • Плацкартный вагон: схема расположения мест, фотографии
  • Расположение розеток в купейном вагоне
  • Расположение розеток в плацкартном вагоне
  • Расположение мест в вагоне плацкарта. Схема розеток, аварийные выходы, фото

Где находятся розетки в поездах

Разбираемся, есть ли в поезде розетки, где их искать и можно ли ими пользоваться.

Начнём с главного — розетки есть абсолютно во всех поездах! Но в поездах старого типа их обычно 1-2 на весь вагон. Если розетка не работает, уточните у проводника, включена ли она.

И не забудьте, что пользоваться розетками в вагонах можно бесплатно. Проводник не имеет права препятствовать пассажиру в пользовании электрическими розетками 220В для зарядки телефонов и брать за это плату.

У каждого вагона своя собственная система электроснабжения. Напряжение в сети может быть 54В, 110В или 220В.

220В. Показатель бытового напряжения, которое используется дома. Такой источник подключения к сети вполне пригоден для дозарядки устройства.

110В. Для многих зарядных устройств приемлем диапазон напряжения от 90В до 250В. Поэтому для подзарядки гаджета такого показателя напряжения может быть достаточно.

54В. При таком низком показателе скорее всего подзарядиться не получится.

Итак, где же искать розетки в поездах.

Надеюсь, что это раздел инструкции Вам не понадобится, однако публикую его, чтобы Вы имели представление, как действовать в случаях, когда Вам может потребоваться помощь.

1. При любых непредвиденных обстоятельствах следует обращаться к проводнику вагона. В каждом вагоне есть два проводника. Один – работает в купе для дежурного проводника, другой – отдыхает в купе для отдыха проводников.

В чрезвычайных обстоятельствах обращаться можно к любому проводнику, даже если он спит в своем купе (разбудить!), в обычных, не экстренных случаях – к дежурному проводнику.

2. Если проводник отсутствует, то обращаться можно к проводнику соседнего или любого другого вагона. Они обязаны Вас выслушать и Вам помочь.

3. В поезде есть начальник поезда, которого можно вызвать через проводника. Обычно начальник поезда едет в вагоне № 9.

Проверка документов в пути

1. В пути никто не имеет права проверять Ваши документы и билеты. Если в пути будет работать контроль билетов, то он будет проверять билеты у проводника, а не у Вас. Именно поэтому билеты хранятся у проводника поезда во время всего пути следования пассажира.

Соответственно, Вы не должны никому больше предъявлять билет. Даже если кто-то вдруг по какой-то причине в пути попросит у Вас Ваш билет, Вы его не предъявляете, а отправляете того, кто запрашивает, к проводнику вагона.

2. Паспорт пассажира во время следования поезда может проверять полицейский контроль, который сопровождает поезд (в каждом фирменном поезде в обязательном порядке едет полиция).

В случае проверки документов полицейских должно быть двое. Если Вы видите, что у Вас просит предъявить паспорт один полицейский, то попросите его подойти для проверки документов вместе с проводником вагона. Если это не настоящий сотрудник полиции, то он уйдет и не вернется.

Технические возможности

1. Вы можете пользоваться средствами управления, которые расположены в Вашем купе. Пользоваться такими средствами, расположенными в коридорах, тамбурах, в купе проводников и пр. нельзя.

2. В купе можно регулировать центральный свет (три положения: выключено, ночное освещение, полное освещение) и местный свет светильников возле спальных полок.

3. В купе можно регулировать громкость звука радио. В некоторых современных вагонах громкость радио регулировать невозможно, это может делать только проводник вагона.

4. В купе может быть телевизор. Как правило, он показывает фильмы, которые запускает проводник на устройстве воспроизведения. Поэтому, если телевизор ничего не показывает, обратитесь к проводнику.

5. В купе может быть кнопка вызова проводника вагона и кнопка вызова милиции (только в современных вагонах). Нажатие на кнопки вызова не означает, что вызов будет передан по назначению, и что вызываемый вами сотрудник придет к Вам. Поэтому не поленитесь также дойти до купе дежурного проводника и тем самым продублировать свой вызов.

6. Окна в купе не открываются (за редким исключением). Вентиляция не регулируется, отопление не регулируется. Вентиляцией и отоплением управляет проводник вагона, следует обращаться к нему.

7. Есть некоторые модели вагонов, где применяется регулировка отопления и вентиляцией прямо из купе. Как правило, проводник такого вагона Вам это пояснит в момент проверки Ваших билетов после посадки в вагон поезда.

Плацкарт: какие места выбрать?

Плацкарт в поезде, фото которого вы можете сразу посмотреть на сайте РЖД, обычно выбирают люди, предпочитающие сэкономить на поездке, чтобы потратить средства на что-то более важное. Например, на новый сувенир

Не обязательно такая экономия пойдет в ущерб комфорту. Поездка в плацкартном вагоне может быть очень даже приятной

Обратите внимание на места возле купе проводников т.к. там обычно довольно тихо, да и сумки далеко нести не придется

Наименее удобными считают первые места.

Лучшие места 1-12 ближе к выходу.

Номера без сквозняков: 9-12, 21-24; 43-44; 49-59.

Боковые полки от 38-54 места

Лучшие боковые места — 51-52 ; 49-50

Верхние — четные.

Худшие места 30-40 у туалета. Шумно, дверь хлопает, может быть запах.

Для путешествий с детьми места: 1 и 3; 5 и 7; вариант с боковым нижним местом 5 и 51; 7 и 51.

Не открываются окна в мстах с 9 по 12 и с 21 по 24, а также 43,44, 49, 50.

  • бюджетный способ путешествия на дальние растояния — от 12 часов
  • может не быть розеток. Боковые места как правила имеют приемущества в розетках!
  • боковые места имеют свои приемущества
  • четные полки как правило верхние — стоят дешевле
Читайте также:  Пособие на третьего ребенка в 2023 году

Есть ли в поезде розетки

Перед покупкой билета стоит поинтересоваться, в каких местах вагона есть розетки.От того, как далеко или близко будет находиться на местах в купе розетки, зависит комфорт во время всей поездки.

В прошлом они предназначались в основном для подключения электробритвы. Так как эти плацкартные вагоны уже довольно долго находятся в эксплуатации, то обычно розетки в их туалетах оказываются либо вышедшими из строя, либо бывают попросту отключены.

  1. верхние: 14, 16, 30, 32.
  2. нижние: 13, 15. 29, 31;

Если не удалось купить билеты на эти места, то наиболее ближайшие 3 и 7 купе:

  1. нижние: 9, 11, 25, 27;
  2. верхние: 10, 12, 26, 28.

В купе современного вагонаВ современных плацкартных вагонах электроразъёмы можно обнаружить в плацкартах второго и предпоследнего отделения салона.Приобретая на поезд билеты, надо помнить, что предпочтительны следующие места:

  1. нижние: 29, 31, 5, 7;
  2. верхние: 6, 8, 30, 32.

Также точки подключения установлены возле боковых мест:

  1. верхние: 40, 52.
  2. нижние: 39, 51;

Не все имеют достаточно денежных средств, чтобы приобрести билеты в купе. Есть ли розетки в поездах в плацкартных вагонах? Конечно! В старых вагонах они есть только в купе проводника, в вагонах поновее есть розетки прямо в 49-й и 41-й боковушках. Также розетки имеются в «купе» 2 и 9.

Важно понимать, что в плацкартном вагоне вообще не будет свободного источника питания. Не стоит рассчитывать на то, что попадется новый вагон

В некоторых современных составах даже дешевые места оборудованы розетками. Однако шансы купить такой билет достаточно малы. Исходя из этого, лучше всего взять с собой в поездку так называемый пауэрбанк – портативный источник энергии. Он весит немного и вполне способен полностью зарядить телефон от 2‐х до 7‐ми раз.

Традиционно считается, что лучшие места в поезде — нижние. Там удобно спать, можно спокойно обедать за столом, читать книгу, смотреть в окно и убрать свой багаж так, чтобы его никто не смог достать. Единственная проблема — попутчики, которые норовят сесть или встать ногами на вашу постель.

Если ехать не дольше 10–12 часов, и вы планируете выспаться в дороге, лучше взять верхнее место: там вас никто не потревожит. А если путешествуете вдвоём, не бойтесь брать боковые места. Так вы сможете вместе обедать за одним столиком и не будете отвлекаться на соседей.

  • При покупке билетов смотрите на схему поезда: нижние полки — это нечётные места, верхние — чётные. Боковушки начинаются с 37‑го по 54‑е, причём 37‑е и 38‑е — у туалета.
  • В третьем и шестом купе находятся аварийные выходы, поэтому окна там не открываются. Это не страшно, если в вагоне есть кондиционер, но становится серьёзной проблемой, если его нет, а ехать далеко. Учитывайте это при покупке билета.
  • Не самые удачные места — в первом и последнем купе. Мимо вас постоянно будут проходить пассажиры, чтобы посетить туалет, выкинуть мусор или выйти на станции, а ночью может мешать спать свет из тамбура.

Беспроводная зарядка. Видео

Ответ на вопрос, как сделать беспроводную зарядку для мобильного телефона, можно получить, просмотрев видео ниже.

В поезде можно заряжать батарею мобильного устройства через розетки. Чтобы не возникли проблем, с собой полезно иметь удлинитель с тройником. В каких бы ситуациях ни пришлось оказаться, у тех, кто дорожит своей электронной техникой, всегда есть при себе внешний аккумулятор или простое устройство с пальчиковыми батарейками.

Довольно таки часто езжу на поездах дальнего следования и не очень, с каждым разом стараюсь подмечать для себя что-то полезное, нужное, удобное, а тут под руку попался такой прекрасный пост, дополнив своими комментариями, решил сделать выборку полезных советов и секретов о том, как проще/удобнее ездить в поездах. Пользуйтесь!-)

1. Прерванный маршрут. Любое лицо может сойти с поезда на станции, пробыть там какое-то время, и поехать по тому-же билету дальш, но уже на другом поезде.
Остановка в пути реально возможна срок до 10 суток, однократно в любом городе по пути следования какой понравился. Просто в течение 4 часов по прибытии нужно подойти к администратору вокзала и сделать специальную отметку в билете, при следовании дальше «прокомпостировать» билет, возможно придется доплатить денег, но не много. Есть категории пассажиров, которые таких остановок могут делать больше одной, инвалиды и сопровождающие их лица и ветераны и еще несколько категорий льготников.

2. Места боковые, возле туалета. В плацкартном вагоне, всем знаменитые «боковые, возле туалета» это места 37, 38.
Если дверью хлопают и прохода нету!
Значит боковушечка возле туалета.
Это место проклято, передайте всем.
Не берите в кассах место тридцать семь!

3. Розетки. Розетки в плацкарте располагаются возле кипятильника, напротив туалета с не рабочей стороны, во втором и восьмом купе плацкартного вагона (39-40 и 51-52). В купе между 3 и 4 купе и между 7 и 8 купе в коридоре. Если они не работают — просто попросите проводника их включить.

4. Купить место в двухместном купе . Стандартно вагон 54 места, но после введения обязательного обеспечения пассажиров бельем плацкарт стал на два места меньше. 53,54 места отданы проводникам. в купейных вагонах у проводников забрали купе на 2 места и присвоили им номера 37-38, а первое купе с местами 1-4 изъяли из оборота. Эта схема работает только на поездах следованием более 36 часов, и только на РЖД. Покупая билет в купейный вагон старайтесь купить места 37-38, будете ехать почти как в СВ.

Читайте также:  Какие субсидии положены молодым семьям?

5. Холодильник. В каждом вагоне есть два «зимних холодильника», каждый из них объемом по 150 литров, (раньше там держали аварийный запас топлива для титана и системы отопления, потом с повсеместным введением электроотопления место осталось пустым, а инструкции остались, так что вот получился внезапный ништяк от новых электрических технологий),так что все благоухающие продукты можно просить проводников убирать туда, не забыв про вознаграждение.

6. Резерв билетов в кассе. В каждом поезде есть так называемые «зарезервированные места», они называются «Персональный резерв НП» , два места в купейных вагонах и три в плацкарте. Обычно они не поступают в открытую продажу, а выдаются тем, кто едет в командировки от гос. структур или на похороны.

7. Багаж. Конечно же никто не придирается к тем самым 80 процентам людей, которые нарушают правила провоза багажа, которые гласят: что ручная кладь и багаж суммарно могут составлять 36 килограмм (в СВ 50 кг) по весу и 180 см. по сумме периметра (длина + высота + ширина). В поездах дальнего следования в счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир может провозить детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде.

8. Начальник поезда. НП — Царь и Бог в поезде, пока поезд в пути он не подчиняется никому (даже Якунину), а вот ему подчиняются все без исключения — и проводники и электромеханики. Найти начальника поезда можно так: это ближайший к вагону ресторану купейный вагон. НП либо в служебном помещении НП, либо в первом купе (купе НП), либо передвигается по поезду. Но даже если он шарахается по поезду, найти его просто, в поезде одна дорога, ищите человека с двумя (на фирменных поездах тремя) звездами на погонах. Одна звезда — тоже начальник, но только называется ПЭМ (поездной электромеханик) в ночное время замещает НП. Если же снаружи идентифицировать вагон, в котором едет НП — по антенне, выполненной в виде длинного провода, протянутого над крышей вагона.

9. Электронная регистрация. Если пройдена электронная регистрация, то билет можно распечатать не позже чем за час до отправления поезда. Потом списки попадают к проводникам и билет распечатать уже нельзя. Очевидно, это сделано, чтобы исключить возможность сдать билет, но поехать по списку у проводника. Соответственно работает и наоборот — зарегистрироваться онлайн можно не позже чем за час до отправления, иначе купленный в интернете билет нужно обязательно распечатать в терминале или в кассе.

10. Ключ. Ключ-трехграник, им можно открывать и закрывать межвагонные двери и туалет, а так же окна. Но будьте осторожны, если поймают — могут снять с поезда. Ключ такой можно либо приобрести в «Экспедиции», либо взять у лифтовиков.

11. Душ. В потолке туалета есть душ, закрытый на тот же самый трехгранный ключ. Летом вполне можно помыться, так как баки на верху и вода хорошо нагревается.

12. Музыка в вагонах. Она зависит от личных предпочтений НП, так что не угадаешь, можно и на Кадышеву попасть с Михайловым, а можно и на Beatles с Queen.

13. Окна. Старайтесь не покупать билеты в места с номерами 9-12 49-50, 21-24 43-44, там глухие окна.

14. Постель. Если вы не оплачиваете постель, то и матрасом с подушкой Вам пользоваться нельзя. Вы не обязаны собирать и сдавать постель (если конечно это не ваш жест доброй воли помощи проводнику) В обязанностях проводника указано: убирать постельные принадлежности после высадки пассажиров; в исключительных случаях с согласия пассажиров разрешается убирать постельные принадлежности не ранее чем за 30 мин до прибытия на железнодорожную станцию высадки пассажиров.

15. Если нет билетов. Если берете билет на проходящий поезд, например из города «А» в город «B», но билетов нет, то берите на ближайшую следующую станцию «C», и «О»чудо! билеты есть!», связано это с резервом под населенные пункты, просто выходите раньше и все.

16. РЖД — «Радуйся, Живой Доехал» — именно так шутят по поводу аббревиатуры сами железнодорожники и проводники.
Помните про эти советы и пусть поездки на поезде приносят вам только удовольствие!-)

p.s. добавляйте кому есть еще что сказать-)

Удобно устроиться можно не только в вагоне СВ или купе, но также в плацкартном и общем.
Для комфортного пребывания в поезде осветим некоторые моменты.

Где находятся розетки в поездах

Разбираемся, есть ли в поезде розетки, где их искать и можно ли ими пользоваться.

Начнём с главного — розетки есть абсолютно во всех поездах! Но в поездах старого типа их обычно 1-2 на весь вагон. Если розетка не работает, уточните у проводника, включена ли она.

И не забудьте, что пользоваться розетками в вагонах можно бесплатно. Проводник не имеет права препятствовать пассажиру в пользовании электрическими розетками 220В для зарядки телефонов и брать за это плату.

У каждого вагона своя собственная система электроснабжения. Напряжение в сети может быть 54В, 110В или 220В.

220В. Показатель бытового напряжения, которое используется дома. Такой источник подключения к сети вполне пригоден для дозарядки устройства.

110В. Для многих зарядных устройств приемлем диапазон напряжения от 90В до 250В. Поэтому для подзарядки гаджета такого показателя напряжения может быть достаточно.

54В. При таком низком показателе скорее всего подзарядиться не получится.

Итак, где же искать розетки в поездах.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *